МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"_2014

ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
Рада  приветствовать вас на страницах  блога "Клуб исследователей"! Впереди у нас много интересных событий и приятного сетевого общения. 
Сроки проведения мастер-класса с 15.11 по 05.12.2014
Прохождение мастер-класса  будет проходить под девизом "С малой удачи начинается большой успех!"
В ходе работы вы познакомитесь со структурой выполнения исследовательской работы, освоите различные сервисы google для сетевого взаимодействия  и создадите коллективные исследовательские проекты.
Наше продвижение будем отражать в Таблице самозаписи и успеха.

Ссылка на технологическую карту мероприятия



План проведения МК  "Сетевое взаимодействие обучающихся:            С малой удачи начинается большой успех!"

Подготовительный этап (сроки выполнения 15-17.11.2014)
Задание1. Создание аккаунта Google (Напишите письмо на адрес b.b.ermakova@gmail.com, в котором сообщите свой  адрес аккаунта Google).
 Инструкция 1.  Создаём аккаунт в Google (видео урок)
Задание 2. Анкетирование
На странице блога "Знакомство" заполнить анкету "Давайте, знакомиться!"
Задание 3. Метка на карте Клуба исследователей
На странице блога "Знакомство" установить метку на карте Клуба исследователей.
Инструкция 2.  Как поставить метку на карте google Клуба исследователей (презентация)
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои данные в Таблицу самозаписи и успеха.
Инструкция 3. Укорачивание гиперссылок (документ) или использовать https://bitly.com/

I этап. Этика в Интернете. Безопасное  общение. Поиск информации. (сроки выполнения 18-20.11.2014)

Исследовательская работа не обходится без сбора и поиска информации. С помощью каких систем искать информацию, как оценить надёжность найденной информации, как вести себя в Интернете? Ответы на эти вопросы вы получите, ознакомившись с материалом блога на странице «Этика сетевого общения».
Задание 1. Wiki-газета
Используя интернет-ресурсы изучите, что такое исследовательская работа и исследовательский проект? Отобразите ваше мнение на странице  виртуальной Wiki-газеты в форме текста или объекта или схемы или видео. Wiki-газета «Сетевое взаимодействие обучающихся»
Задание 2. Webmix
Symbaloo.com. Webmix — набор плиток, каждая из которых — ссылка на сервис или сайт, создаётся для быстрого перехода на необходимые Web-ресурсы при поиске информации, благодаря этому сервису можно создать собственный набор закладок. Например, Мой Webmix 
Задание 3. Комментарий на странице блога «Этика сетевого общения».
Опишите ваше мнение о  правилах сетевого общения, какие правила вы добавили бы ещё? 
Существует ли проблема безопасности в Интернете?
Какими ресурсами вы пользуетесь при поиске информации, которые не указаны на странице блога?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.


II этап. Начинаем исследовать (сроки выполнения 21-24.11.2014)
С самого детства человек изучает и исследует мир, в котором он живёт; открывает для себя новые знания, удивительные примеры, приобретает бесценный опыт  жизни на Земле. Важно уметь грамотно исследовать,  а для этого вначале вам необходимо изучить материал на страницах блога  «Этапы выполнения исследовательской работы», «С чего начать?», «Шаг за шагом».
Задание 1. Анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?». Интерактивные задания.
Заполните анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?» на странице блога «С чего начать?»
Выполните интерактивные задания на странице блога «Шаг за шагом».
Задание 2. Проблема, гипотеза, цель, задачи исследования (работа в группах).
Продумайте тему исследовательской работы или исследовательского проекта, попробуйте сформулировать проблему, гипотезу, цель и задачи  исследования для своей работы.
Отразите свои мысли, идеи в Документе продвижения исследования.
Задание 3. Комментарий на страницах блога «С чего начать?» или «Шаг за шагом».
Изложите в комментарии своё мнение:
Помог ли материал, изложенный в блоге понять, что такое объект и предмет исследования? Что такое гипотеза, проблема?
Какие трудности возникли у вас при формулировании проблемы, гипотезы, цели и задач исследования?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.



III этап. Методы исследования (сроки выполнения 25-27.11.2014)
В исследовании важно понимать, что такое метод исследования? Внимательно изучите Таблицу Методы исследования , которая отражена на странице  блога  «Методы».
Задание 1. Интерактивные задания «Методы исследования».
Выполните интерактивные задания на странице блога «Методы»:
     2.Рейтинг 
     3.Анализ 
Задание 2. Виртуальная доска
С помощью сервиса http://linoit.com можно оставлять свои предложения на виртуальной доске. Работать с доской очень просто: достаточно в правом  верхнем углу виртуальной доски выбрать виртуальный лист бумаги и набрать текст с клавиатуры, при желании отформатировать и вставить изображение, при этом сервис не требует регистрации.
Отобразите на нашей Виртуальной доске методы исследования, которые вы бы использовали при выполнении вашей исследовательской работы.
Задание 3. Работа в группах
Запишите выбранные методы исследования в Документ продвижения исследования.
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.


IV этап. Наши исследования (сроки выполнения 28.11-02.12.2014)
Наступил самый ответственный этап нашего сетевого общения! Выполнение и оформление исследовательских проектов. Вам в помощь информация на странице блога «Оформление работы».
Задание 1. Работа в группах
Группа № 3. «Нано» сегодня
Укажите ссылку на готовый проект в Документе продвижения исследования.
Задание 2. Комментарий на странице блога «МК «Сетевое взаимодействие обучащихся: С малой удачи начинается большой успех!»
Что вы узнали новое в исследовании?
С какими сервисами вы познакомились? Где планируете их применять?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.


Заключительный  этап. Рефлексия (сроки выполнения 03-05.12.2014)
Задание 1. Анкета
Ребята, прошу вас ответить на Анкету.
Задание 2. Форум
Написать комментарий на форуме
Чтобы оставить свой комментарий вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://inforecurs.ucoz.ru
Желаете вы заниматься исследованием?
Какие у вас планы на будущее?
Планируете ли вы  участвовать в научно-практической конференции?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Результаты работы МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!" смотрите на форуме.



21 комментарий:

  1. Благодарна авторам и организаторам содержательного, методически грамотного, интенсивного мастер-класса "Организация дистанционного взаимодействия в сетевом проекте" Елене Калиберда и Ирине Косенко в рамках Intel-обучения, которые вдохновили меня на проведения мастер-класса "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам Вероника Викентьевна , что дали нам шанс поучаствовать в Мастер-классе "Сетевое взаимодействие обучающихся" ! Это было очень интересно!Теперь я знаю , что с помощью Google у меня есть много возможностей для работы в интернете! Я научилась создавать презентацию, Webmix, Wiki - газету и многое другое!

    ОтветитьУдалить
  3. Я узнала что такое анализ, гипотеза и др. Познакомилась с такими сервисами, как Webmix, Wiki-газета, а также узнала как ставить метки на Google картах. Я планирую их применит в жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Я познакомился с сервисами Webmix, Google Диск и многими другими. Надеюсь использовать их в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  5. Я узнала что такое Wiki-газета и как с ней обращаться. Она понравилась мне больше всего.
    В третьем этапе я проверила свои новые знания, которые меня обрадовали.
    Сначала сервис Webmix показался мне трудным, но позже я разобралась и с ним.
    Я писала комментарии и рассказывала о том, что я узнала и т.п. их писать мне очень нравится их писать.
    Я смотрела как выполняли работы другие, училась у них и просто было интересно кто как мыслит.
    Мне нравилось смотреть инструкции, познавала что-то новое. Пусть даже работа это не для меня и не моей группе. но это было интересно.
    Большое спасибо за то, что вы дали мне новые познания. Я очень вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
  6. Я познакомился с сервисами google и Webmix. Они мне должны помочь при моём дальнейшем обучении, как в школе, так и в институте.

    ОтветитьУдалить
  7. При выполнении заданий я познакомилась с такими полезными сервисами, как Webmix и Wiki-газета.
    Больше всего мне понравилось построение различных таблиц в Google.
    Информация, данная на этом сайте, очень помогла мне при создании исследовательской работы, я надеюсь воспользоваться ей и в будущем.

    ОтветитьУдалить
  8. При выполнении работ я более подробно познакомился с сервисом Google. И познакомился с Webmix и Wiki-газета.

    ОтветитьУдалить
  9. В мастер-классе "Сетевое взаимодействие обучающихся" узнала много нового про сервисы Google: виртуальная доска, Google-таблицы, Google-презентация, Webmix и Wiki-газета.Познала проектирование исследовательской работы!

    ОтветитьУдалить
  10. В ходе работы я познакомился с сервисами как Webmix и Wiki-газета и подробно изучил Google.

    ОтветитьУдалить
  11. Узнала для себя много нового в мире информатики. Научилась работать в группе. В дальнейшем буду использовать все то, чему научилась в данном проекте.

    ОтветитьУдалить
  12. Познакомилась с сервисами Google: виртуальная доска, Google-таблицы, Google-презентация и Wiki-газета. Узнала проектирование исследовательской работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Ребята, на протяжении нашего cетевого общения вы проявили любознательность, стремление к новым познаниям, целеустремленность в решении поставленных задач, личную ответственность, интерес к коллективной работе. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляем команду МБОУ СОШ №19 г. Белово в составе учащихся: Поленок Ксении (10 А класс), Сафонова Геннадия (10 А класс), Денцель Андрея (10 Б класс) / руководитель команды: Ермакова В В./ - ПОБЕДИТЕЛЯ регионального этапа международного конкурса ISLP статистических постеров среди школьников в 2014-2015 учебном году! Статистический постер создан в рамках МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляем Двоеглазову Юлию, ученицу 11 А класса, - ПОБЕДИТЕЛЯ VIII Международной научной конференции "Инновации в технологиях и образовании" (филиал КузГТУ г. Белово), 5-6 марта 2015 года. Исследовательская работа начата в рамках МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"

    ОтветитьУдалить
  16. В ходе работы я познакомилась с новыми сервисами, как Webmix и Wiki-газета, узнала много нового для себя.
    Баранская Карина (10 Б)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Информация, данная на этом сайте, очень помогла мне при создании исследовательской работы, я надеюсь воспользоваться ей и в будущем.
    Я познакомился с такими сервисами как Webmix и Wika-газета, нашел много новой и полезной информации

    ОтветитьУдалить
  20. полученная мной информация очень пригодилась мне, я надеюсь воспользоваться ей и в будущем.
    Я познакомился с такими сервисами как Webmix и Wika-газета, нашел много новой и полезной информации
    (Лебедев Егор 9Б)

    ОтветитьУдалить
  21. Информация мне приходилась для я надеюсь что смогу воспользовался этой информацей в своём ближайшем будущем

    ОтветитьУдалить