МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"_2021

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ И РЕБЯТА!
Рада  приветствовать вас на страницах  блога "Клуб исследователей"! Впереди у нас много интересных событий и приятного сетевого общения. 
Сроки проведения мероприятия с 10.02 по 10.03.2021 года
Прохождение дистанционного внеклассного мероприятия  будет проходить под девизом "С малой удачи начинается большой успех!"
В ходе работы вы познакомитесь со структурой выполнения исследовательской работы, освоите различные сервисы google для сетевого взаимодействия  и создадите коллективные (индивидуальные) исследовательские проекты.
(регистрационную форму заполняет руководитель группы)

Наше продвижение будем отражать в Таблице самозаписи и успеха.

Ссылка на технологическую карту мероприятия

План проведения дистанционного внеклассного мероприятия  "Сетевое взаимодействие обучающихся:            С малой удачи начинается большой успех!"



Подготовительный этап (сроки выполнения 10-12.02.2021)
Задание1. Создание аккаунта Google 
 Инструкция 1.  Создаём аккаунт в Google Ссылка
Задание 2. Анкетирование
На странице блога "Знакомство" заполнить анкету "Давайте, знакомиться!"
Задание 3. Метка на карте Клуба исследователей
На странице блога "Знакомство" установить метку на карте Клуба исследователей.
Инструкция 2.  Как поставить метку на карте google Клуба исследователей (презентация)
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои данные в Таблицу самозаписи и успеха.
Инструкция 3. Укорачивание гиперссылок: можно использовать https://bitly.com/

I этап. Этика в Интернете. Безопасное  общение. Поиск информации. (сроки выполнения 13-17.02.2021)

Исследовательская работа не обходится без сбора и поиска информации. С помощью каких систем искать информацию, как оценить надёжность найденной информации, как вести себя в Интернете? Ответы на эти вопросы вы получите, ознакомившись с материалом блога на странице «Этика сетевого общения».
Задание 1. Онлайн доска Padlet
Используя интернет-ресурсы изучите, что такое исследовательская работа и исследовательский проект? Отобразите ваше мнение на онлайн доске Padlet в форме текста или объекта или схемы или видео. Ваше мнение разместить на коллективной Padlet доске "Сетевое взаимодействие обучающихся_2021"
Задание 2. Создание ментальной карты в сервисе Bubbl
Изучить этапы исследовательской работы и создать ментальную карту "Этапы исследовательской работы" в сервисе Bubbl.us В бесплатной версии Bubbl можно создать до трёх ментальных карт без наличия аккаунта. После окончания работы ментальную карту сохранить в виде картинки. 
Задание 3. Комментарий на странице блога «Этика сетевого общения».
Опишите ваше мнение о  правилах сетевого общения, какие правила вы добавили бы ещё? 
Существует ли проблема безопасности в Интернете?
Какими ресурсами вы пользуетесь при поиске информации, которые не указаны на странице блога?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.


II этап. Начинаем исследовать (сроки выполнения 18-22.02.2021)
С самого детства человек изучает и исследует мир, в котором он живёт; открывает для себя новые знания, удивительные примеры, приобретает бесценный опыт  жизни на Земле. Важно уметь грамотно исследовать,  а для этого вначале вам необходимо изучить материал на страницах блога  «Этапы выполнения исследовательской работы», «С чего начать?», «Шаг за шагом».
Задание 1. Анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?». Интерактивные задания.
Заполните анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?» на странице блога «С чего начать?»
Выполните интерактивные задания на странице блога «Шаг за шагом».
Задание 2. Проблема, гипотеза, цель, задачи исследования (работа в группах).
Продумайте тему исследовательской работы или исследовательского проекта, попробуйте сформулировать проблему, гипотезу, цель и задачи  исследования для своей работы.
Отразите свои мысли, идеи в Документе продвижения исследования.
Задание 3. Комментарий на страницах блога «С чего начать?» или «Шаг за шагом».
Изложите в комментарии своё мнение:
Помог ли материал, изложенный в блоге понять, что такое объект и предмет исследования? Что такое гипотеза, проблема?
Какие трудности возникли у вас при формулировании проблемы, гипотезы, цели и задач исследования?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.



III этап. Методы исследования (сроки выполнения 23-27.02.2021)
В исследовании важно понимать, что такое метод исследования? Внимательно изучите Таблицу Методы исследования , которая отражена на странице  блога  «Методы».
Задание 1. Интерактивные задания «Методы исследования».
Выполните интерактивные задания на странице блога «Методы»:
     2.Рейтинг 
     3.Анализ 
Задание 2. Виртуальная доска
С помощью сервиса http://linoit.com можно оставлять свои предложения на виртуальной доске. Работать с доской очень просто: достаточно в правом  верхнем углу виртуальной доски выбрать виртуальный лист бумаги и набрать текст с клавиатуры, при желании отформатировать и вставить изображение, при этом сервис не требует регистрации.
Отобразите на нашей Виртуальной доске методы исследования, которые вы бы использовали при выполнении вашей исследовательской работы.
Задание 3. Работа в группах
Запишите выбранные методы исследования в Документ продвижения исследования.
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.


IV этап. Наши исследования (сроки выполнения 28.02-08.03.2021)
Наступил самый ответственный этап нашего сетевого общения! Выполнение и оформление исследовательских работ и проектов. Вам в помощь информация на странице блога «Оформление работы».
Задание 1. Работа в группах
Электронные продукты можно создавать в различных сервисах и с помощью различных программ.  Опрос (исследование) по выбранной теме можно провести с помощью интерактивной анкеты, созданной с помощью Google-формы. 
По окончанию работы укажите ссылку на готовый электронный продукт в Документе продвижения исследования.
Задание 2. Комментарий на странице блога «МК «Сетевое взаимодействие обучащихся: С малой удачи начинается большой успех!_2021»
Что вы узнали новое в исследовании?
С какими сервисами вы познакомились? Где планируете их применять?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.


Заключительный  этап. Рефлексия (сроки выполнения 9-10.03.2021)
Задание 1. Анкета
Ребята, прошу вас ответить на Анкету.
Задание 2. Форум
Написать комментарий на форуме
https://inforecurs.ucoz.ru/forum/2-19-1
Чтобы оставить свой комментарий вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://inforecurs.ucoz.ru
Желаете вы заниматься исследованием?
Какие у вас планы на будущее?
Планируете ли вы  участвовать в научно-практической конференции?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Результаты работы МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!" смотрите на форуме.




21 комментарий:

  1. В исследовании я узнала много новых и интересных вещей. Познакомилась с доской "Padlet" и что можно создавать ментальные карты в "Bubbl". Планирую применять полученные знания в будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря "Клубу исследователей" мы научились правильно определять этапы выполнения проектной работы и рассчитывать свои силы, чтобы сделать все в срок.
    Узнали и научились работать с таким сервисом, как Bubbl.us.
    Мы думаем, что участие в данном проекте поможет нам в будущем написать курсовые и дипломные работы.

    (Елкина София и Ищенко Светлана, ученицы 11 "Б")

    ОтветитьУдалить
  3. В ходе исследования я узнал как создавать постера в фотошопе , познакомился с такими сервисами как Padlet и Bubbl, планирую их использовать в своих заметках.

    ОтветитьУдалить
  4. В процессе данных исследований я узнала много полезной информации.Познакомилась с новыми ресурсами, в которых очень легко удаётся работать. Думаю, что вся выученная мною информация в будущем пойдёт на пользу.

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
  5. Из представленного нам проекта я нашла множество новых ресурсов и сервисов, которые действительно помогут нам в дальнейших работах. Такой опыт пойдет нам лишь на пользу.
    Унрау Дарья 8"А"

    ОтветитьУдалить
  6. благодаря этому проекту я узнала о многих новых сервисах и ресурсов, которые могут в дальнейшем помочь мне в других работах.
    Решетова Анастасия 8 "а"

    ОтветитьУдалить
  7. В процессе исследования я узнал много нового, познакомился с множеством сервисов. Полученные знания я буду применять в дальнейших работах.
    Ефимов Кирилл 10 "В"

    ОтветитьУдалить
  8. В исследование мы научились работать в группе, что позволит нам лучше и сплочённо работать в последующих проектах.
    Мы узнали множество интернет ресурсов, таких как linoit.com и Bubbl.us, благодаря которым, в дальнейшем, мы сможем качественно выполнять работы.
    Коньков Семён 11 "В", Долгова Ангелина 11"В"

    ОтветитьУдалить
  9. Я узнала историю появления определённых языков программирования. Познакомилась с сервисами Bubbl.us и Padlet. Планирую применять их в обучении для структурирования и запоминания информации.

    Лагошина Валерия 10 А

    ОтветитьУдалить
  10. Благодаря моему исследованию, я научился работать в группе, узнал больше о современных военных технологиях. Так-же я научился пользоваться сервисами Bubbl и Padlet. Планирую применять их в дальнейшем обучении.

    Милютин Алексей 10А

    ОтветитьУдалить
  11. Я узнал больше о графических моделях, научился формулировать задачи и проблемы.Познакомился с сервисами Bubbi и Padlet, буду их использовать в будущем.

    ОтветитьУдалить
  12. Благодаря моему исследованию, я узнал, что объектно-ориентированные языки программирования хоть и являются простыми в изучении, но имеют множество недостатков. Я познакомился с сервисами Bubbl.us и Padlet и планирую применять их позже для успешного выполнения будущих работ.
    Логунов Евгений 10"А"

    ОтветитьУдалить
  13. В своем исследовании, я узнала много нового и полезного для себя.
    Научилась работать с разными сервисами (Онлайн доска Padlet, сервис Bubbl),с которыми планирую работать в дальнейшем.


    ОтветитьУдалить
  14. Благодаря исследованию,я узнала о различных сервисах и смогла с ними поработать (Онлайн доска Padlet bubbl). Я планирую использовать их в дальнейших исследованиях.
    Кирсанова Елена 10 класс

    ОтветитьУдалить
  15. Благодаря исследованию мы познакомились с такими сервисам как доска Padlet, bubbl. С помощью них удобно создавать какие то заметки, с помощью доски проводить опросы. их удобно использовать при создании каких то докладов, исследований либо проектов.
    Траутвайн Александр 10 класс.
    Захаров Роман 11 класс.
    МБОУ СОШ № 9 г.Белово

    ОтветитьУдалить
  16. Я узнал больше о графических моделях, научился формулировать задачи и проблемы. Также я научился пользоваться сервисами Bubbl и Padlet. Планирую применять их в дальнейшем обучении.
    Котов Александр 10 "В"

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые участники дистанционного внеурочного мероприятия "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"_2021 , вы все отлично потрудились!
    Проявили трудолюбие, ответственность, творчество! Создали практико-ориентированные, творческие исследовательские проекты! А кто только в начале пути исследования, не отчаивайтесь! Главное, мы Все осознали этапы исследования, разобрались, что такое гипотеза, проблема, объект и предмет исследования, методы исследования.
    Будьте целеустремлённы - и всё получится и свершится!
    Благодарю Вас за плодотворное сетевое взаимодействие!
    Удачи и успехов в дальнейших познаниях и исследованиях!

    ОтветитьУдалить
  18. Всем участникам дистанционного внеклассного мероприятия "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!" 2021 выданы электронные сертификаты МБУ ИМЦ города Белово. Благодарю директора МБУ ИМЦ г. Белово Шадрину Татьяну Ивановну и методиста МБУ ИМЦ г. Белово Темнорусову Ольгу Николаевну за плодотворное сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  19. Благодаря этому проекту я научился работать с такими сервисами как Bubbl и онлайн-доской Padlet. Я считаю, что они очень удобные и они мне пригодятся в последующих работах. Блог мне также помог разобраться в процессе исследовательской работы. Во время работы над проектом, я узнал, что начать свою предпринимательскую деятельность - это довольно-таки сложный процесс, и мне было очень интересно быть частью этого бизнес-проекта. Думаю, если я соберусь стать предпринимателем, то этот опыт пригодится мне. Спасибо организаторам за такой прекрасный проект!!
    Винокуров Роман 9А

    ОтветитьУдалить
  20. Я понял, что для исследования главным элементом считается информация, нужно ее правильно использовать в своей работе, а также правильно ее преподнести. Материал познакомил меня с такими сервисами, такими как: Bubbl, Padlet, Bitly, Linoit. Я думаю, что они хорошо подойдут для грамотного оформления своего проекта или плана.

    ОтветитьУдалить