ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ И РЕБЯТА!
Рада приветствовать вас на страницах блога "Клуб исследователей"! Впереди у нас много интересных событий и приятного сетевого общения. Сроки проведения мероприятия с 10.02 по 10.03.2023 года
Прохождение дистанционного внеклассного мероприятия будет проходить под девизом "С малой удачи начинается большой успех!"
В ходе работы вы познакомитесь со структурой выполнения исследовательской работы, освоите различные сервисы google для сетевого взаимодействия и создадите коллективные (индивидуальные) исследовательские проекты.
(регистрационную форму заполняет руководитель группы)
Наше продвижение будем отражать в Таблице самозаписи и успеха.Ссылка на технологическую карту мероприятия
План проведения дистанционного внеклассного мероприятия "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"
Подготовительный этап (сроки выполнения 10-12.02.2023
Задание1. Создание аккаунта Google
Инструкция 1. Создаём аккаунт в Google Ссылка
Задание 2. Анкетирование
На странице блога "Знакомство" заполнить анкету "Давайте, знакомиться!"
Задание 3. Метка на карте Клуба исследователей
На странице блога "Знакомство" установить метку на карте Клуба исследователей.
Инструкция 2. Как поставить метку на карте google Клуба исследователей (презентация)
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои данные в Таблицу самозаписи и успеха.
Инструкция 3. Укорачивание гиперссылок: можно использовать https://bitly.com/
I этап. Этика в Интернете. Безопасное общение. Поиск информации. (сроки выполнения 13-17.02.2023
Исследовательская работа не обходится без сбора и поиска информации. С помощью каких систем искать информацию, как оценить надёжность найденной информации, как вести себя в Интернете? Ответы на эти вопросы вы получите, ознакомившись с материалом блога на странице «Этика сетевого общения».
Задание 1. Онлайн доска Padlet
Используя интернет-ресурсы изучите, что такое исследовательская работа и исследовательский проект? Отобразите ваше мнение на онлайн доске Padlet в форме текста или объекта или схемы или видео. Ваше мнение разместить на коллективной Padlet доске "Сетевое взаимодействие обучающихся_2023"
Задание 2. Создание ментальной карты в сервисе Bubbl
Изучить этапы исследовательской работы и создать ментальную карту "Этапы исследовательской работы" в сервисе Bubbl.us В бесплатной версии Bubbl можно создать до трёх ментальных карт без наличия аккаунта. После окончания работы ментальную карту сохранить в виде картинки.
Задание 3. Комментарий на странице блога «Этика сетевого общения».
Существует ли проблема безопасности в Интернете?
Какими ресурсами вы пользуетесь при поиске информации, которые не указаны на странице блога?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.
II этап. Начинаем исследовать (сроки выполнения 18-22.02.2023
С самого детства человек изучает и исследует мир, в котором он живёт; открывает для себя новые знания, удивительные примеры, приобретает бесценный опыт жизни на Земле. Важно уметь грамотно исследовать, а для этого вначале вам необходимо изучить материал на страницах блога «Этапы выполнения исследовательской работы», «С чего начать?», «Шаг за шагом».
Задание 1. Анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?». Интерактивные задания.
Заполните анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?» на странице блога «С чего начать?»
Выполните интерактивные задания на странице блога «Шаг за шагом».
Задание 2. Проблема, гипотеза, цель, задачи исследования (работа в группах).
Задание 2. Проблема, гипотеза, цель, задачи исследования (работа в группах).
Продумайте тему исследовательской работы или исследовательского проекта, попробуйте сформулировать проблему, гипотезу, цель и задачи исследования для своей работы.
Отразите свои мысли, идеи в Документе продвижения исследования.
Задание 3. Комментарий на страницах блога «С чего начать?» или «Шаг за шагом».
Изложите в комментарии своё мнение:
Помог ли материал, изложенный в блоге понять, что такое объект и предмет исследования? Что такое гипотеза, проблема?
Какие трудности возникли у вас при формулировании проблемы, гипотезы, цели и задач исследования?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.
Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.
Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.
III этап. Методы исследования (сроки выполнения 23-27.02.2023
В исследовании важно понимать, что такое метод исследования? Внимательно изучите Таблицу Методы исследования , которая отражена на странице блога «Методы».
Задание 1. Интерактивные задания «Методы исследования».
2.Рейтинг
3.Анализ
Задание 2. Виртуальная доска
С помощью сервиса http://linoit.com можно оставлять свои предложения на виртуальной доске. Работать с доской очень просто: достаточно в правом верхнем углу виртуальной доски выбрать виртуальный лист бумаги и набрать текст с клавиатуры, при желании отформатировать и вставить изображение, при этом сервис не требует регистрации.
Отобразите на нашей Виртуальной доске методы исследования, которые вы бы использовали при выполнении вашей исследовательской работы.
Задание 3. Работа в группах
Запишите выбранные методы исследования в Документ продвижения исследования.
Задание 4. Наши успехи
IV этап. Наши исследования (сроки выполнения 28.02-08.03.2023
Наступил самый ответственный этап нашего сетевого общения! Выполнение и оформление исследовательских работ и проектов. Вам в помощь информация на странице блога «Оформление работы».
Задание 1. Работа в группах
Электронные продукты можно создавать в различных сервисах и с помощью различных программ. Опрос (исследование) по выбранной теме можно провести с помощью интерактивной анкеты, созданной с помощью Google-формы.
По окончанию работы укажите ссылку на готовый электронный продукт в Документе продвижения исследования.
Электронные продукты можно создавать в различных сервисах и с помощью различных программ. Опрос (исследование) по выбранной теме можно провести с помощью интерактивной анкеты, созданной с помощью Google-формы.
По окончанию работы укажите ссылку на готовый электронный продукт в Документе продвижения исследования.
Инструкция 7. Как создать презентацию на Google диске (видео)
Инструкция 8. Справочная система Google
Инструкция 9. Как научиться создавать постер в Photoshop (видео)
Инструкция 10. Создание постера (видео)
Задание 2. Комментарий на странице блога «МК «Сетевое взаимодействие обучащихся: С малой удачи начинается большой успех!_2022»Инструкция 8. Справочная система Google
Инструкция 9. Как научиться создавать постер в Photoshop (видео)
Инструкция 10. Создание постера (видео)
Что вы узнали новое в исследовании?
С какими сервисами вы познакомились? Где планируете их применять?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.
Заключительный этап. Рефлексия (сроки выполнения 9-10.03.2023
Ребята, прошу вас ответить на Анкету.
Задание 2. Форум
Желаете вы заниматься исследованием?
Какие у вас планы на будущее?
Планируете ли вы участвовать в научно-практической конференции?
Задание 3. Наши успехи
Результаты работы МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитья узнал что такое объект и предмет исследования, исследовательская работа и исследовательский проект. Познакомился с сервисами Padlet, bubbl
ОтветитьУдалитьЯ узнала что такое объект и предмет исследования, исследовательская работа и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl.
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl.
ОтветитьУдалитьСпирина Татьяна 7 "д"
Я Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl, а также узнала что такое объект и предмет исследования исследовательская работа и исследовательский проект.
ОтветитьУдалитьЯ узнала про исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl.
ОтветитьУдалитьКрасильникова Дарья 7 "В"
Я узнала много всего нового например- про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Надеюсь в бедующем мне это пригодится.
ОтветитьУдалитьВакуленко Виолетта 7В
Я узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Петров Никита 7Д
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Бахтиярова
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Сонина
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Акулова
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Воробьёв
ОтветитьУдалитьЯ узнала про объект и предмет исследования, исследовательскую работу и исследовательский проект. Познакомилась с сервисами Padlet, bubbl. Лыкосова
ОтветитьУдалитьВсем участникам дистанционного внеклассного мероприятия "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!" 2023 выданы электронные сертификаты МБУ ИМЦ города Белово. Благодарю директора МБУ ИМЦ г. Белово Меньщикову Светлану Викторовну и методиста МБУ ИМЦ г. Белово Темнорусову Ольгу Николаевну за систематическое плодотворное сотрудничество!
ОтветитьУдалить