МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!"_2020


ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ И РЕБЯТА!
Рада  приветствовать вас на страницах  блога "Клуб исследователей"! Впереди у нас много интересных событий и приятного сетевого общения. 
Сроки проведения мероприятия с 15.01 по 15.02.2020 года
Прохождение дистанционного внеклассного мероприятия  будет проходить под девизом "С малой удачи начинается большой успех!"
В ходе работы вы познакомитесь со структурой выполнения исследовательской работы, освоите различные сервисы google для сетевого взаимодействия  и создадите коллективные (индивидуальные) исследовательские проекты.
Наше продвижение будем отражать в Таблице самозаписи и успеха.

Ссылка на технологическую карту мероприятия

План проведения дистанционного внеклассного мероприятия  "Сетевое взаимодействие обучающихся:            С малой удачи начинается большой успех!"

Подготовительный этап (сроки выполнения 15-18.01.2020)
Задание1. Создание аккаунта Google 
 Инструкция 1.  Создаём аккаунт в Google Ссылка
Задание 2. Анкетирование
На странице блога "Знакомство" заполнить анкету "Давайте, знакомиться!"
Задание 3. Метка на карте Клуба исследователей
На странице блога "Знакомство" установить метку на карте Клуба исследователей.
Инструкция 2.  Как поставить метку на карте google Клуба исследователей (презентация)
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои данные в Таблицу самозаписи и успеха.
Инструкция 3. Укорачивание гиперссылок: можно использовать https://bitly.com/

I этап. Этика в Интернете. Безопасное  общение. Поиск информации. (сроки выполнения 19-23.01.2020)

Исследовательская работа не обходится без сбора и поиска информации. С помощью каких систем искать информацию, как оценить надёжность найденной информации, как вести себя в Интернете? Ответы на эти вопросы вы получите, ознакомившись с материалом блога на странице «Этика сетевого общения».
Задание 1. Wiki-газета
Используя интернет-ресурсы изучите, что такое исследовательская работа и исследовательский проект? Отобразите ваше мнение на странице  виртуальной Wiki-газеты в форме текста или объекта или схемы или видео. Wiki-газета «Сетевое взаимодействие обучающихся»
Задание 2. Webmix
Symbaloo.com. Webmix — набор плиток, каждая из которых — ссылка на сервис или сайт, создаётся для быстрого перехода на необходимые Web-ресурсы при поиске информации, благодаря этому сервису можно создать собственный набор закладок. Например, Мой Webmix 
Задание 3. Комментарий на странице блога «Этика сетевого общения».
Опишите ваше мнение о  правилах сетевого общения, какие правила вы добавили бы ещё? 
Существует ли проблема безопасности в Интернете?
Какими ресурсами вы пользуетесь при поиске информации, которые не указаны на странице блога?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.


II этап. Начинаем исследовать (сроки выполнения 24-28.01.2020)
С самого детства человек изучает и исследует мир, в котором он живёт; открывает для себя новые знания, удивительные примеры, приобретает бесценный опыт  жизни на Земле. Важно уметь грамотно исследовать,  а для этого вначале вам необходимо изучить материал на страницах блога  «Этапы выполнения исследовательской работы», «С чего начать?», «Шаг за шагом».
Задание 1. Анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?». Интерактивные задания.
Заполните анкеты «Темы исследовательских работ» и «Что есть что?» на странице блога «С чего начать?»
Выполните интерактивные задания на странице блога «Шаг за шагом».
Задание 2. Проблема, гипотеза, цель, задачи исследования (работа в группах).
Продумайте тему исследовательской работы или исследовательского проекта, попробуйте сформулировать проблему, гипотезу, цель и задачи  исследования для своей работы.
Отразите свои мысли, идеи в Документе продвижения исследования.
Задание 3. Комментарий на страницах блога «С чего начать?» или «Шаг за шагом».
Изложите в комментарии своё мнение:
Помог ли материал, изложенный в блоге понять, что такое объект и предмет исследования? Что такое гипотеза, проблема?
Какие трудности возникли у вас при формулировании проблемы, гипотезы, цели и задач исследования?
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.



III этап. Методы исследования (сроки выполнения 29.01-03.02.2020)
В исследовании важно понимать, что такое метод исследования? Внимательно изучите Таблицу Методы исследования , которая отражена на странице  блога  «Методы».
Задание 1. Интерактивные задания «Методы исследования».
Выполните интерактивные задания на странице блога «Методы»:
     2.Рейтинг 
     3.Анализ 
Задание 2. Виртуальная доска
С помощью сервиса http://linoit.com можно оставлять свои предложения на виртуальной доске. Работать с доской очень просто: достаточно в правом  верхнем углу виртуальной доски выбрать виртуальный лист бумаги и набрать текст с клавиатуры, при желании отформатировать и вставить изображение, при этом сервис не требует регистрации.
Отобразите на нашей Виртуальной доске методы исследования, которые вы бы использовали при выполнении вашей исследовательской работы.
Задание 3. Работа в группах
Запишите выбранные методы исследования в Документ продвижения исследования.
Задание 4. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Промежуточные итоги работы смотрите на форуме.


IV этап. Наши исследования (сроки выполнения 04-12.02.2020)
Наступил самый ответственный этап нашего сетевого общения! Выполнение и оформление исследовательских работ и проектов. Вам в помощь информация на странице блога «Оформление работы».
Задание 1. Работа в группах
Электронные продукты можно создавать в различных сервисах и с помощью различных программ.  Опрос (исследование) по выбранной теме можно провести с помощью интерактивной анкеты, созданной с помощью Google-формы. 
По окончанию работы укажите ссылку на готовый электронный продукт в Документе продвижения исследования.
Задание 2. Комментарий на странице блога «МК «Сетевое взаимодействие обучащихся: С малой удачи начинается большой успех!»
Что вы узнали новое в исследовании?
С какими сервисами вы познакомились? Где планируете их применять?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.


Заключительный  этап. Рефлексия (сроки выполнения 13-15.02.2020)
Задание 1. Анкета
Ребята, прошу вас ответить на Анкету.
Задание 2. Форум
Написать комментарий на форуме
https://inforecurs.ucoz.ru/forum/2-17-1#636
Чтобы оставить свой комментарий вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://inforecurs.ucoz.ru
Желаете вы заниматься исследованием?
Какие у вас планы на будущее?
Планируете ли вы  участвовать в научно-практической конференции?
Задание 3. Наши успехи
Внесите свои действия в Таблицу самозаписи и успеха.

Результаты работы МК "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!" смотрите на форуме.



32 комментария:

  1. В исследование я узнала о новых способах оформления работ, нахождения информации и её обработки. С помощью исследований я узнала о новых сервисах создания анкеты, опросов, использования Photoshop и презентации Google. Эти знания я планирую применять в будущих исследовательских работах и защите диплома в 9 классе.

    ОтветитьУдалить
  2. познакомился с сервисом Googl-формы т.к. впервые создавал анкеты

    ОтветитьУдалить
  3. В процессе выполнения различных заданий этого исследования, я узнала много нового и интересного, того что поможет в написании своего индивидуального проекта. (Плешкова Анастасия 10Б)

    ОтветитьУдалить
  4. В процессе выполнения моего индивидуального проекта у меня возникали сложности, но благодаря сетевому проекту я смогла сформулировать цели, задачи, гипотезу и т. д.

    ОтветитьУдалить
  5. В процессе исследования я узнала много информации, которая пригодится и в дальнейшем. С помощью этого сетевого проекта сформулировала цели, гипотезы, задачи и методы исследования, которые мне пригодятся при защите проекта
    Клабукова Анна 10"Б"

    ОтветитьУдалить
  6. В процессе данного исследования, я смогла узнать о том, как сформулировать цель, гипотезу и задачу проекта. Мне это очень помогло в выполнении индивидуального проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Во время процесса данного исследования, я научился ставить для себя цель, задачу и гипотезу. Я собираюсь использовать данную информацию для выполнения индивидуального проекта

    ОтветитьУдалить
  8. В процессе исследования я узнала информацию, которая пригодится в дальнейшей жизни. Я познакомилась с сервисами linoit и webmix.
    Волкова Екатерина 10А

    ОтветитьУдалить
  9. В процессе исследования я узнал много новых для себя сервисов. Таких как: Wiki-газета, Webmix и linoit.

    ОтветитьУдалить
  10. Из исследования я узнала для себя очень много полезной информации.Больше всего мне понравился сервис webmix.Обязательно буду использовать его и вне проекта. (Рейхерт Мария 10Б)

    ОтветитьУдалить
  11. С помощь данного сетевого проекта я научилась правильно составлять введение исследовательской работы. Благодаря таким проектам можно многому научиться. Обязательно буду использовать все сервисы:Webmix, linoit.

    ОтветитьУдалить
  12. Благодаря исследованию,которое мы провели,я узнала много нового и полезного для себя.
    Буду использовать сервисы:linoit и Webmix.

    ОтветитьУдалить
  13. В процессе исследования я узнала очень много интересного и полезного для себя. Я узнала о некоторых сервисах, о которых я не знала ранее. Я буду пользоваться таким сервисом, как Webmix.

    ОтветитьУдалить
  14. В процессе работы над исследованием я познакомился с новыми сервисами например такими, как Webmix и linoit. Я буду использовать сервис Webmix в своей повседневной жизни.

    ОтветитьУдалить
  15. Научился правильно составлять гипотезу и проблему исследования. Во время исследования я познакомился со следующими сервисами: symbaloo (webmix) и linoit. Webmix планирую использовать в повседневной жизни, для работы в интернете.

    ОтветитьУдалить
  16. В процессе исследования я узнал много полезной информации.Также я познакомился с такими сервисами, как: Webmix и linoit, которые я буду использовать в повседневной жизни.

    ОтветитьУдалить
  17. В процессе работы я узнал много нового, познакомился с сервисом таким, как Webmix. Я буду использовать полученный опыт в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  18. Проанализировав работу исследования, я многому научился, например: познакомился с новыми сервесами и много нового узнал для работы в интернете.

    ОтветитьУдалить
  19. В процессе работы я познакомился с такими сервисами как Webmix, linoit и Wiki-газета. Я буду использовать полученный опыт в будущем

    ОтветитьУдалить
  20. в процессе работ я научился много новому, некоторые изучанные возможности буду использовать в жизни

    ОтветитьУдалить
  21. В процессе работы было интересно.Научилась работать с сервисами Webmix, linoit. Буду использовать данные сервисы в дальнейшем. Хотелось бы поучаствовать в научно-практической конференции. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. В процессе выполнения проекта я выяснила чем отличается объект исследования от предмета исследования. Открыла для себя такой сервис, как Webmix. Узнала много полезного.Буду использовать полученные знания и навыки в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  23. Во время создания индивидуального проекта, благодаря этому блогу, я узнал много новой, интересной и полезной информации, например: поисковая система google, буду пользоваться ею и дальше.




    Рехтин Владислав 10"Б"

    ОтветитьУдалить
  24. В процессе выполнения работы я открыла для себя такие сервисы, как Webmix, Wiki-газета.
    Узнала чем отличается объект исследования от предмета исследования. В дальнейшем буду использовать эти навыки.

    ОтветитьУдалить
  25. В процессе работы я научился пользоваться сервисами такие как Webmix, linoit и Wiki-газета.

    ОтветитьУдалить
  26. Во время исследовательской работы, узнал о новых сервисах, возможно, в будущем буду их использовать.
    Егор Кириллов 9 "А"

    ОтветитьУдалить
  27. Во время выполнения, я научился правильно ставить цель и гипотезу в проектах. Также я открыл для себя новые сервисы ,такие как ,webmix и linoit.

    ОтветитьУдалить
  28. Коллеги и ребята, вы все славно потрудились!
    Проявили трудолюбие и ответственность! Создали интересные исследовательские проекты! Кто-то только начал проект и пока не закончил, не отчаивайтесь! А некоторые только осознали путь исследования, разобрались, что такое гипотеза, проблема, объект и предмет исследования...
    Будьте целеустремлённы - и всё получится и свершится!
    Спасибо Вам за плодотворное сетевое взаимодействие!
    Удачи и успехов в дальнейших познаниях и исследованиях!

    ОтветитьУдалить
  29. Всем участникам дистанционного внеклассного мероприятия "Сетевое взаимодействие обучающихся: С малой удачи начинается большой успех!" выданы электронные сертификаты МБУ ИМЦ города Белово. Поздравляю Вас, коллеги и ребята! Благодарю директора МБУ ИМЦ г. Белово Шадрину Татьяну Ивановну и методиста МБУ ИМЦ г. Белово Темнорусову Ольгу Николаевну за сотрудничество!

    ОтветитьУдалить